понедельник, 28 сентября 2015 г.

Куда приводит жажда странствий

Этот вирус проникает в тебя незаметно: сделаешь шаг - и становится тесно в уютных рамках повседневности, сделаешь второй - имена городов и стран-раньше лишь буквы на пыльном глобусе-обретают объем и запах, третий -  и вот ты уже за много миль от дома,  от всего удобного и привычного.
Если зовет дорога - нужно по ней идти.
По-настоящему ли это? Навсегда? Смогу ли я..?
Есть лишь один способ узнать.
Но из множества разных видов счастья сегодня мне хочется жить именно этим. И пока Вселенная на моей стороне;)

Это будет история длиною в 8 месяцев, моя маленькая новая жизнь в стране отважных   первооткрывателей, история о том, как это - сбывать свои мечты и что из этого выходит, о том, как не идти работать экономистом, а делать вместо этого что-то более важное и интересное. Надеюсь, она будет полна счастливых дней, отличных знакомств и веселого лая, уверена, что в ней будет множество прекрасных мест, выходов из "зоны комфорта" и океанский бриз.

Может, моя история подтолкнет кого-то к своему EVS, как для меня попутным ветром стали истории других волонтеров. А если все будет не так радужно, то даст возможность учиться на чужих ошибках)  Но главное, когда-нибудь, через много-много лет, я загляну сюда и вспомню тот важный для меня, тот далекий день (пока - послезавтра), когда я впервые скажу: "Ola, Portugal!")


1 комментарий: